Как известно, обновление программного обеспечения (ПО) ресиверов DRE-4000 и DRE-5000 происходит со спутника. Обновление, как правило, призвано повысить удобство пользовательского интерфейса, добавить ряд новых возможностей, в случае добавления каналов в пакете – добавить каналы в списке ресивера, устранить ошибки, допущенные в предыдущих версиях ПО. Информация о начале обновления ПО и последовательность действий сообщается абонентам на инфоканале пакета Триколор. Процедура достаточно проста и не требует от абонентов особых навыков, надо лишь следовать инструкциям по замене ПО с инфоканала. Процесс обновления занимает некоторое время и нужно набраться терпения и дождаться окончания. Но не смотря на все предостережения, некоторые пользователи не дожидаются окончания процесса обновления ПО и в итоге ресивер перестаёт работать. Практика показывает, что в очень редких случаях, даже дождавшись окончания обновления ПО, ресивер может не включиться после перезагрузки. Диагноз один – сбой при обновлении ПО. Но не стоит отчаиваться. Это можно исправить самим и дома, если у вас под рукой есть компьютер или ещё один такой же рабочий ресивер. Ниже описано как это сделать. Помогает в 99% случаях неудачного обновления ПО со спутника. Доступно только для пользователей
|