Суббота, 05.10.2024, 10:26
Belov
Приветствую Вас Гость



Файлы
Главная » Файлы » Новости

Интернет выбрал президента США
27.09.2008, 09:36
Интернет выбрал президента США


Компанией comScore опубликовано свежее исследование состояния рекламных онлайн-кампаний претендентов на должность президента США Джона Маккейна и Барака Обамы. В этом исследовании проведен анализ просмотра видеороликов, агитирующих за этих кандидатов, посещаемости их сайтов, количества результатов поисковых запросов по именам претендентов, а также количества демонстраций баннерной рекламы.

По результатам исследований, проведенных comScore, более эффективной в первом полугодии 2008 г. стала рекламная кампания Барака Обамы, пишет Cnews. Напомним, что исследования затронули интернет-составляющую рекламной кампании. Кандидат, представленный партией демократов, обошел соперника по посещаемости веб-сайта, количеству поисковых запросов, а также по рекламе в баннерах, Маккейн же лидировал лишь по числу просмотров видеороликов.

Всего за этот период в общей сложности в Сети показали приблизительно 92 млн баннеров, рекламирующих Обаму, в то время как Маккейна показывали лишь в 7 млн баннеров. Особенно возросло количество рекламы данного вида в поддержку Обамы в последние месяцы: так, например, в мае было в общей сложности 150 млн, а уже в июне - 244 млн баннеров.

Интернет выбрал президента США


Численный перевес количества запросов Обамы над Маккейном - еще более внушающий. Обама по количеству таких запросов обогнал соперника в 4 раза, то есть пользователи в среднем вводили запрос «Obama» в строку поиска 5,4 млн раз в месяц, а слова «McCain» - всего лишь 1,3 млн раз, что, безусловно, свидетельствует о гораздо более значительном интересе пользователей Интернета к кандидату от партии демократов.

Интернет выбрал президента США



Такой же результат наблюдается и в таком важном показателе, как месячная посещаемость сайтов кандидатов. В этом показателе сайт BarackObama.com также в 4 раза обошел сайт JohnMcCain.com. Численно эти показатели составили 2,2 млн пользователей, посетивших сайт BarackObama.com, против 583 тыс., посетивших JohnMcCain.com.

Интернет выбрал президента США



Лишь по числу просмотров интернет-видеороликов лидирует JohnMcCain.com с 2,1 млн в месяц, значительно опережая BarackObama.com с его 612 тыс. просмотров.

Старший аналитик компании comScore Эндрю Липсман заявил, что на примере рекламных кампаний этих двух кандидатов видно не только различное отношение к оценке степени важности онлайн-рекламы, но и разный подход к онлайн-рекламе. Если реклама Обамы служит, как правило, для создания определенного имиджа и бренда, стимулируя людей для присоединения к его движению, реклама Маккейна ориентирована обычно на какие-то проблемы.
Категория: Новости | Добавил: -=-DEMON-=-
Просмотров: 699 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Наш опрос

Какои антивирус самый ХОРОШИЙ
Всего ответов: 100

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Используются технологии uCoz